Здесь выложены вторые профессии магов.

Профессии магов

Псионик
Тип Псионик фокусируется на нанесении ущерба противнику при помощи своих разрушительных магических Умений. Слабые в ближнем бою, Псионики держатся за спинами тяжело вооруженных воинов, обрушивая на голову врага смертоносные заклинания.
Доп. навык:
Душа Эйдана - Увеличивает эффективность атак с использованием Сил.
Aura Flare - магическая атака на близком расстоянии.
Solar Flare - Бьет священной магией. Возможен дополнительный урон.

Чародей
Чародеи избрали своим путем помощь другим. Не обладая боевыми умениями, чародеи тем не менее просто необходимы в бою, с помощью светлой магии, они делают остальных воинов сильнее, излечивают раны и даже оживляют павших товарищей.
Доп. навык:
Вызов - Переносит участника группы в место применения умения.
Ветер Излечения - Лечебное Умение [действует на несколько целей].
Greater Heal - Восстановление здоровья.

Кастеры - наследственные колдуны, активно использующие дарованные им Темные силы для того, чтобы приносить ужас и разрушения в стан противника. Слабые в ближнем бою, Кастеры тем ни менее, являются страшными противниками, используя силу, данную им Дайсемом, они с легкостью уничтожают врага раньше, чем он сможет до них добраться
Концентрация : Позволяет использовать SP для увеличения мощи боевых Сил(выносливоть изнуряют персонажа)
Shadow Flare
Ударяет темной магией по противнику. Возможен дополнительный урон
Vampiric Touch
Высасывает здоровье и передает его вам

Вызыватели специализируются на изучении и призвании Анимусов. Анимус - творение из другого мира, аватар темных богов, подвластный, призвавшему его. Вызыватели используют также ряд боевых магических Умений и благословения.
вызов суммонов
Servitor Heal
Восстанавливает здоровье слуги(анимуса)
Transfer Pain
Передает часть урона слуге
Summon Life Cubic
Создает кубик восстанавливающий здоровье своему хозяину(нужно 1 кристал маны)

Некромант использует силу тьмы, возрождая черную магию титанов. Он вызывает зомби из трупов при помощи Вызыва Зомби (Summon Zombie) , и причиняет огромный вред своим врагам используя Взрыв Трупа (Corpse Burst).
Summon Reanimated Man 1
Реанимирует труп. отнимает 20% нп. . 30% получаемого опыта съедается вызванным сущ-ом
Vampiric Claw
Высасывает здоровье и передает его вам
Death Spike (улучшеный)_
Наносит повреждения бросая в него кость.. 1 проклятых костей надо.
Anchor 2(улучшеный)
Парализует цель.

Sorcerer (or Sorceress) очень сложное существо, которое заимствует силу элементов, чтобы вызвать наивысшую элементальную магию. Он поддерживает своих союзников, издалека обрушивая огонь на врагов, используюя Сверкающий Круг (Blazing Circle). Враги в пределах диапазона Волшебника отправляются в безсознание при помощи Усыпляющего Облака (Sleeping Cloud).
Blazing Circle
Расходящееся кольцо пламени вокру вас
Prominence (урановая сила)(шар с кольцом вокруг)
Собирает воздух вокруг вас для создания огромного шара
Sleep
Мгновенно усыпляет цель.
Епископ - святой человек этой эры, который вызывает чудеса заживления и восстановления, используя самый высокий уровень магии восстановления. Если необходимо, он участвует в рукопашном бою, чтобы защитить себя. Епископ восстонавливает, физическую силу при помощи Оживления (Vitalize), может излечивать склонность и кровотечение, и он использует специальную магию против нежити.
Greater Battle Heal
Быстрое восстановление здоровья
Might of Heaven 1
Наносит урон нежити
Greater Resurrection 3
Воскрешает члена группы и восстанавливает около  опыта.

Пророк- усиливает своих союзников и ослабляет своих врагов используя наивысший уровень магии защиты. С благословением богов, он увеличивает, максимальное значение физической силы для другой партии при помощи Благословления Тела (Bless the Body). Пророк также увеличивает, свою собственную МЭ (магическую энергию) при помощи Благословления Души (Bless the Soul), и если необходимо он может применить
Haste
Временно повышает скорость атаки.
Word of Fear
Вселяет страх в сердце врага, заставляя его сматываться.
Berserker Spirit 2
Временно уменьшает P.Def, но увеличивает P. Atk., M. Atk., Скорость атаки и скорость заклинаний (можжет вызвать еффект ярости при крите(+40% +10 СТР но при этом только аттака обилками и проссто аттак ближнего боя без магие)

Spellsinger певец заклятий стал глубоко знакомым с элементальной магией и имеет дело с магией, которая главным образом использует воду. Он использует щит называемый Замораживающаяся Кожа Freezing Skin , который отражает повреждение, направленное на него и использует Ледяной Кинжал Ice Dagger , чтобы метать ледяные лезвия в своих противников.
Ice Dagger
Клинок льда действующий с расстояния и вызывающий кровоточение. .
Freezing Skin
Временно возвращает урон врагу, искючая скиллы и удаленную атаку.
Hydro Blast

Spellhover использует элементальную магию высшего уровня . Смесь Волшебника и Некроманта, он накладывает чары, заимствуя силу ветра. Ревун заклятий наносит большой ущерб Бурей (Tempest), которая создает торнадо вокруг его цели, или он может использовать Ураган, чтобы метать ветрянные лезвия на большие расстояния.
Hurricane
Создает разрушительную ветряную мельницу и бросает ее во врага.
Silence
Временно отнимает у врага возможность читать заклинания.
Tempest
Атакует врагов сильным штормом

Elemental Summoner
Вызыватель Элементов участвует в сражении, используя слуг servitors и квалифицирован в различной, магии вызова. Подобно другим, мистикам вызова, он участвует в сражении опосредовано. Он повышает защитную силу и волшебную защитную силу слуг servitors используя or Физический Щит Слуги Servitor Physical Shield и Волшебный Щит Слуги Servitor Magic Shield, соответственно. Элементный Summoner также повышает скорость атаки используя Ускорение Слуги Servitor Haste.
Ударяет по врагу сильно сжатой водой
Servitor Heal
Восстанавливает здоровье слуги
Servitor Physical Shield
Временно повышает физ.защиту слуги
Servitor Magic Shield
Временно повышает маг.защиту слуги.

Повелитель это Шаман, кандидат на роль лидера племени . Он создает свои собственные кланы и может применять различную магию, чтобы поддержать членов своего клана. Повелитель ведет расу Орков с помощью Печати Зимы (Seal of Winter), которая уменьшает скорость атаки ближайших врагов и Взгляда Пагрио (Sight of Paagrio), который увеличивает точность других членов его клана.
Ток для орков
Steal Essence
Высасывает здоровье цели, передавая его вам
Hammer Crush
Наносит урон противнику и оглушает его. Оглушенного противника невозможно оглушить повтроно. Доступен при ношении дубин, топоров, жезлов и посохов. При нанесении урона, превышающего оставшееся кол-во HP противника, дается бонус к опыту и SP
Seal of Binding
Связывает ноги ближайших врагов.

Warcryer это Шаман, который получил специальное обучение песне сражения, которая является вершиной системы Орчьей магии. Он поддерживает своих союзников исполняя песни, которые имеют магическую силу. Warcryer является преимуществом для группы в сражении благодаря его Песни Ярости (Chant of Fury), которая увеличивает скорость атаки членов его партии, а также Песни Уклонения (Chant of Evasion), которая увеличивают уклоняимость.
тока для орков
Chant of Life
Увеличивает скорость восстановления здоровья вашей команды.
Freezing Flame 1
Морозное пламя, постоянно съедающее жизни врага.
Chant of Evasion 1
Временно повышает верткость группы.

Временно повышает физ.защиту слуги

друид - это хранители природы и мира. В течение веков они были во сне, но пробудились при вторжении Пылающего Легиона. После поражения Архимонда, они решили остаться в этом мире и помочь в восстановлении разрушенных земель. Вторжение Легиона оставило большой отпечаток на теле природы, который друиды пытаются излечить и восстановить былую красоту и величие природы.

Данный класс позволяет использовать несколько стилей сражения. В обычной форме друид является кастером, который может использовать заклинания и сражаться с оружием в руках. В форме медведя друид превращается в яростного воина. Когда же он использует форму кошки, то становится скрытным разбойником. Кроме того, у него есть возможность превращаться в две другие звериные формы. Друид обладает возможностью лечения, поэтому может быть в группе вспомогательным лекарем.
Сказочный Огонь (Faerie Fire)-Уменьшает броню цели на 175 единиц в течение 40 секунд. Под действием этого заклинания цель не может Скрыться (Stealth) или стать невидимой.
Уничтожение Яда (Abolish Poison)Attempts to cure 1 poison effects on the target, and 1 more poison effects every 2 seconds for 8 seconds.
доступные формы с
Форма Кошки (Cat Form)
скилы животного
Царапать (Claw)Claw the enemy, causing 27 additional damage. Awards 1 combo points.
Красться (Prowl)Allows the Druid to prowl around, but reduces your speed to 60% of normal. Lasts until cancelled.
Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор.

Шаман является вспомогательным лекарем в группе (основной лекарь - жрец (priest)) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.
Дух Предшественника (Ancestral Spirit)Возвращает дух в тело, возвращаю мёртвую цель к жизни с 65 единицами Здоровья и 120 единицами Маны. Нельзя использовать в бою.
Оружие Языков Пламени (Flametongue Weapon) -Пропитывает оружие Шамана огнём. Каждый удар наносит от 3.8 до 11.8 дополнительных единиц Огненного (Fire) урона, в зависимости от скорости оружия. Медленные оружия наносят больший огненный урон. Длится 5-10 мин минут.
Цепь Молний (Chain Lightning)Запускает во врага молнию, которая наносит ему от 191 до 217 единиц урона магией Природы (Nature), а потом переходит на других близких врагов. Каждый переход снижает урон на 30%. Действует на 3 цели
один тотем на выбор из двух предложеных
на остальные надо проходить квест
1)Тотем Огненной Волны (Fire Nova Totem)Призывает Тотем Огненной Волны с 5 единицами на 5 секунды. Если он не будет уничтожен за 4 секунды, то тотем причинит от 48 до 56 Огненного (Fire) урона врагам в радиусе 10 ярдов.
2)Тотем Очищения от Болезни (Disease Cleansing Totem) - Призывает Тотем Очищения от Болезни с 5 единицами Здоровья у ног Шамана, который каждые 5 секунд пытается снять одну болезнь у членов группы в радиусе 20 ярдов. Длится 1.50 минуты.