здесь будет говриться об нововедениях в игру..
Что нового ввелось..
обявления
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12007-10-10 07:23:11
Поделиться22007-10-10 07:32:03
1 Новые статы которые влияют на НР и МП персонажа...
После достижения 5 лв вы можети их менять
Для этого понадобиться особая краска которорую вы найдети или получите за задание
2 Церковь и анкета регестрацие..
Свадьба дает новое привелегие в мире екстракта..
а) Екс увеличиваеться на 10% доп
в)доступно храниле в банке куда можно сложить чтото особо ценное
с)Портал к друг другу
d)подарок от администратора
е)муж и жена могут услышать зов друг друга на любом растояние
х)(особая чуть позже )
y)(особая чуть позже )
Вот гилььдие которые мы обешали..(список)
а) гильдия магов
в)гильдия воинов
с)гильдия воров
д) гильдия убийц
е) гилдия торговцев
Потом будут еше гильдие а покачто 5 шт позже еше появяться )
Поделиться32007-10-12 16:32:55
введение проффы
Теперь в игре есть проффесие
В школе магов или воинов могут тока научить основам боя или магие чтобыы получить доступ к более сильное боевой магие или ударам
надо пройти квест на проффу
чтоб это зделать
вариос
1 запишитесь в школу воинов
2 вступите в гильдию воинов
3 пройдите квсет и возмите проффу
маг
1 поступите а университет (тайный)
2 встцупите в гилтьдию магов
3 пройдите квсе на проффу
описание профф в навыках и скилах ..
напишите там ж какую проффу вы хотите
Поделиться42007-10-12 20:09:35
проффы для вариосов
евсть еше 2 вида профф
1 маги
2 ассасины и прочие ,те кто используют другую технику сражений
Поделиться52007-10-15 23:44:46
проффы для магов
проффы для даггершиков и воров и лучников
Квесты я обновил и линейки квестов и локацие к ним зделаны
1 маги
2 вариосы
Поделиться62007-10-18 22:52:18
патч на сервере екситракта
патч 2.0.7.8.9.
устоновлен
1)теперь если вы воин то ваша магия имет слабую силу тоесть вы не можитке как раньше воскрешать мертывах и метать фаер болы только легкая начальная магия
вы должны ходить в хеви в тяжелое броне и использовать мечи и топоры
2)маги теперь использоавание мечей не еффекто и ав не можитее использовать меи и драться ими
3)все маги ходят в робе
4)все призывники сумоны конеттенекошка воды
могут ходить в лайти ,но к них не боевых заклятий
5)у даггершиков нет боевой магие
Поделиться72007-12-10 18:30:07
Жители Экстара!
Скорбное событие настигло нас.
Сегодня утром было совершено нападение на нашего императора, в результате которого сам правитель и вся его охрана были убиты.
Кто спланировал и совершил это дерзкое нападение до сих пор не известно.
В свете этих ужасных событий страна осталась без правителя.
Завтра, 11 декабря 2007 с 00.01 до 23.59 будет проведено голосование на должность нового Императора Экстара. Всем желающим выдвинуть свою кандидатуру необходимо отправить заявку на имя администратора (Ale. Заявки принимаются до 23.00 сегодняшнего дня (10.12.2007).
Все кандидаты должны удовлетворять следующим требованиям:
1. уровень 5+;
2. ежедневное посещение форума;
3. высокая репутация.
Скорбим вместе.
Поделиться82007-12-11 13:32:27
Параметры персонажей.
С сегодняшнего дня немного упрощена система "прокачки" персонажа.
Оставлены следующие параметры:
STR (Сила) Влияет на величину нанесенного физического урона и вероятность критического удара.
CON (Телосложение) Увеличивает максимальное количество HP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание под водой, сопротивление шоку, сопротивление кровотечению.
DEX (Ловкость) Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, меткость, уворотливость, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом. Уменьшает вероятность получения критического удара.
WIT (Смекалка) Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары. Уменьшает теряемый при воскрешении опыт.
INT (Интеллект) Влияет на максимальное количество MP, скорость восстановления MP. Увеличивает магическую атаку.
MEN (Мудрость) Увеличивает магическую защиту, сопротивление ядам и проклятиям. Уменьшение шанса прерывания заклинания.
HP (Единицы жизни) Показывает максимальное число HP.
MP (Единицы Магии) Показывает максимальное число MP.
P.Atk (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически
P.Def (Физическая защита) Показывает какой процент урона вы поглащаете
M.Atk (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией
M.Def (Магическая защита) Показывает, сколько магического урона вы отражаете
P.Aspd (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически (сколько атак Вы можете сделать за один пост)
M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией (сколько заклинаний вы можете прочитать за один пост)
Accuracy (Точность) Насколько часто вы повреждаете цель физически
P.Critical (Критичность) вероятность нанесения физического критического удара
M.Critical (Критичность) вероятность нанесения магического критического удара
Evasion (Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага
Load (Грузоподъемность) Какой вес вы можете носить
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Формулы.
Спешу сообщить вам радостную новость!
С сегодняшнего дня все числа, встречающиеся в игре (урон, опыт и т.д.) не будут браться из воздуха, а станут расчитываться по заранее известным формулам. Все новые формулы будут выкладываться в этой теме.
На данный момент действуют следующие формулы:
1. Рассчет полученного после боя опыта:
exp=2.7^(уровень противника - Ваш уровень)*100
Таким образом, победив противника своего уровня, Вы получите 100 exp, на 2 уровня выше себя - 729, а на 2 уровня ниже - 13.
2. Рассчет вспомогательных параметров персонажа:
1)HP = CON * 10
2)MP = INT * 10
3)P.Atk = (урон_от_оружия + STR - 5 + n) * (умение_владения_оружием/25+0.2), где n - случайное число в диапазоне 0..10
4)P.Def = минимум_из(показатель_брони, 75)
5)M.Atk = урон_от_заклинания + INT - 10 + n, где n - случайние число в диапазоне 0..20
6)M.Def = минимум_из(MEN, 75)
7)P.Aspd = пока не влияет
8)M.Aspd = пока не влияет
9)Accuracy = (DEX + STR)/2
10)P.Critical = STR - DEX_противника
11)M.Critical = (INT - MEN_противника)
12)Evasion = DEX - Accuracy_противника
13)Load = STR * 2
14) P.Damage = P.Atk*(P.Def_противника/100)
15) M.Damage = M.Atk*(M.Def_противника/100)
Теперь каждая атака происходит в следующем порядке:
1. атака
- в зависимости от типа атаки (физическая или магическая) генерируется число n.
- по формуле 3 или 5 считается теоретический нанесенный урон
- по формуле 4 или 6 считается защита противника
- генерируется случайное число 0<n<100. Если n < critical то нанесен критический удар, иначе - нет
- по формуле 14 или 15 считается практический нанесенный урон
- практический нанесённый урон вычитается из здоровья противника.
2. защита
- в зависимости от типа атаки (физическая или магическая) генерируется число n.
- по формуле 3 или 5 считается теоретический полученный урон
- по формуле 4 или 6 считается Ваша защита
- генерируется случайное число 0<n<100. Если n < critical то получен критический удар, иначе - нет
- по формуле 14 или 15 считается практический полученный урон
- практический нанесённый урон вычитается из Вашего здоровья.
Все расчеты производятся администратором при помощи программы
Любой желающий может скачать данную программу и самостоятельно проверить, какова вероятность его победы над тем или иным монстром.
Так же с сегодняшнего дня введена таблица опыта:
следующий уровень необходимый опыт
1 0
2 500
3 1000
4 1500
5 2500
6 4000
7 6000
8 8500
9 11500
10 15000
11 19000
12 23500
13 28500
14 34000
15 40000
16 46500
17 53500
18 61000
19 69000
20 154000
21 239500
22 325500
23 412000
24 499000
25 586500
26 674500
27 763000
28 852000
29 941500
30 1030500
Поделиться92007-12-12 03:06:01
прокачка персонажа возможна в определеныых локациях
для упрощения (чтобы Вам не бегать по всему форуму) я выложу в резделы для новичков места для кача..
Поделиться102007-12-12 09:37:03
Были переработаны умения персонажей.
Теперь то, как Вы владеете оружием, находящимся в ваших руках, влияет на то, какой урон Вы им будете наносить. Максимальный уровень умения - 25.
Поделиться112007-12-12 21:19:08
загрузка статов
лвл кол-во очков параметров
1 38
2 43
3 48
4 53
5 58
6 63
7 68
8 73
9 78
10 83
Поделиться122007-12-13 11:43:51
Программа для рассчета игровых значений была обновлена. Теперь в ней рассчитывается вероятность уклонения от атаки противника. Но учтите, что противники теперь тоже могут уклоняться.
Поделиться132007-12-20 19:09:26
в локацие
» Мир Экстара » Пригород » пешера флема
появилься первый П-Р-Б
когда будет как минимум 4 человека 6 лв вы можите попробывать его завалить
дроп будет прекрасные и даже произойдет нечто интересное
ждем вас....
и для всех новечков те кто хочет статус стасусница в регестрацие валяеться
пишите туда и я вам поставлю
Поделиться142007-12-21 17:42:31
доступен 5 - класс спец
доступен новые способности
ЧАТ (новые)
мау
ЖДУ ВАШЕ МНЕНИЕ В ТЕМЕ ДЛЯ ЭТОГО
Поделиться152008-01-11 14:53:27
Администрация игры объявляет акцию "Приведи друга".
С сегодняшнего дня каждый, кто приведёт в Мир Экстара нового игрока получит разово 20 золотых и 20 единиц опыта. За каждый новый уровень "друга" с 1 по 4 Вы будете получать по 100 золотых и 50 очков опыта. При достижении "другом" 5 уровня, Вы получите 1000 монет и 1000 опыта.
Желаем удачи в привлечении новых игроков!