Магия
Здесь описаны существующие в Мире Экстара виды магии. Новичок может выбрать себе только один вид магии.

      Есть 7 видов магии - Огонь, Вода, Воздух, Земля, Хозяин Духов, Природа, Некромантия.
Сначала у вас есть 1 очко на изучение магии.

На первом уровне магии доступны следующие заклинания:

Огонь
Слабый Огненный Шар затрата маны: 40 урон огнём: 20
Раскаленная рука затрата маны:20 урон огнём при контакте: 10
Поджиг затрата маны:60 урон огнём: 15 за ход (действует 3 хода)

Вода
Маленький осколок льда затрата маны: 30 урон от воды:15
Утопление затрата маны60: урон от воды: 10, шанс утопить противника lvl*3%
Струя воды затрата маны: 40 эффект: противник пропускает один ход

Воздух
Слабая Молния затрата маны: урон от воздуха:
Ветер затрата маны: 20 эффект: противник пропускает один ход
Низкий полет затраты маны:60 эффект: позволяет увернуться от следующей атаки противника

Земля
Каменный шип из руки
Невысокая Стена
Земной толчок

Хозяин Духов
Мелкие Духи Ветра и Огня

Природа
Слабые Лианы
Отравленный шип
Деревянный Кинжал (превращение любой поднятой деревяшки в кинжал)

Некромантия
Страх
Облачко Праха
Слабый Мертвец (необходим труп)

Магические умения

Вампиризм - позволяет пить кровь и тем самом увеличивать свое здоровье. Необходим физический контакт. (высасывает из противника 2*lvl % HP и позвращает магу половину)

Развитый Вампиризм - позволяет пить кровь и тем самом увеличивать свое здоровье. Физический контакт не требуется. (высасывает из противника 2*lvl % HP и позвращает магу 3/4)

Биовампиризм - позволяет выкачивать ману из противника. Необходимо прикосновение. (высасывает из противника 2*lvl % MP и позвращает магу половину)

Развитый Биовампиризм - позволяет выкачивать ману из противника. Действует на расстоянии. (высасывает из противника 2*lvl % MP и позвращает магу 3/4)

Отражение - шанс отразить посланное в вас заклинания во врага. (Отражает процент урона, равный lvl*2)

Чтение Мыслей - позволяет узнать следующее действие противника. Необходим физический контакт.

Телепатия - позволяет узнать следующее действие противника. Действует на расстоянии. (позволяет узнать max(lvl/4, 1) действий)

Хамелеон - позволяет слиться с каким-нибудь предметом, например, со стеной. Не помогает при борьбе с животным. Нельзя двигаться. (действует max(lvl/4, 1))

Гипноз - заставляет персонажа, против которого умение используется, подчинятся.

Сопротивление гипнозу - тут все ясно.

Читатель -  возможность извлекать больше информации из свитков и книг.

Ночное зрение - тут все ясно.

Сквозное зрение - позволяет смотреть сквозь стены.

Общение без слов - позволяет передавать свои мысли.

Создание артефактов - позволяет наделять предметы магией.

Каждый вид магии даёт определенные бонусы и влияет на внешность