Мир Экстара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Экстара » Распределения умений » обшая о классах ( начало)


обшая о классах ( начало)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Маг
Общая информация о классе
http://games.utk.ru/wow/images/classes/mage.gif
Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём

Маг (Mage) – очень важный и полезный член группы. Одна из наиболее сильных сторон Магов – способность (ability) Изменять форму объектов (Polymorph), благодаря которой они способны осуществлять контроль над группой монстров, нападающих на отряд одновременно. Также Маги владеют искусством телепортации (teleportation spell), поэтому могут перемещаться по стране гораздо быстрее, по сравнению с представителями других классов. Помимо всего прочего, Маги обладают способностью "создавать" еду и воду, помогая таким образом другим игрокам быстрее восстанавливать силы после сражения.

Сильные стороны:

    *
      Способность создавать воду и еду;
    *
      Наличие мощных заклинаний, действующих на большой площади;
    *
      Огромный магический урон с расстояния;
    *
      Множество способов избежать опасности, при помощи заклинаний Blink, Frost Nova и Ice Armor;
    *
      Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота.

Слабые стороны:

    *
      Маг (Mage) испытывает некоторые трудности в бою против монстров, имеющих врожденное сопротивление (resistance) к магии;
    *
      В некоторых ситуациях, Маг (Mage) очень уязвим и его легко убить;
    *
      У класса нет лечащих способностей;
    *
      Классу доступна только броня типа Cloth (Ткань).

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступное оружие:  кинжалы (Daggers), посохи (Staves), мечи (Swords), Волшебные Палочки (Wands).

О роли класса    |    наверх

Если вам нужен тот, кому не составит труда расправиться с монстрами, на эту роль прекрасно подойдет Маг. Поскольку Маги управляют стихиями и владеют тайными знаниями (elemental and arcane attacks), можно не сомневаться в том, что ни один враг не устоит перед их силой. Маги – настоящие специалисты по нанесению повреждений. Такой класс в игре называется Damage Dealer. В их арсенал входит несколько могущественных заклинаний, помогающих им осуществлять контроль над нападающими монстрами (crowd control spells). К тому же, благодаря этим способностям, они могут держать врагов на расстоянии. Фактически, подобные заклинания можно использовать против большинства существ, встречающихся в игре, поэтому Маги – чрезвычайно ценные члены группы.
http://sacred.net.ru/uploads/battlemage.gif
Маги (Mage) всегда помогают другим игрокам, создавая для них еду и воду. Она позволяет восстанавливать запас жизни и маны членам вашей группы намного быстрее. И ваши порталы в города будут очень полезны, так как ими могут воспользоваться и члены вашей группы.

Бой

Используйте заклинание Frost Nova или любое другое заклинание школы Холода, для замедления (или полной остановки) вашего противника. Затем отбегайте от врага на достаточно дальнее расстояние и продолжайте атаку. Это важно помнить, так как маги получают большой урон в ближнем бою. Старайтесь всегда держать дистанцию.

    *  Уровень – level (уровень), на котором способность станет вам доступна. По этому значению отсортированы все способности класса.
    * Способность – тут содержится полная информация об умении.
    * Тип умения – в этой колонке указывается, к какому направлению относится данная способность. У каждого класса есть три уникальных направленности. У мага – Arcane Magic, Fire Magic и Frost Magic,дарк,белая и остльная магия и умения
    * Школа  – любое умение в игре относится к одной из школ . Тут она и указывается.

умения магов начальные

Использует: 60 маны 
Радиус действия: 30 ярдов
Cast time: мгновенно
Conjure Water (Ранг 1)
Увеличивает интеллект (intellect) на 2ед. на 30 мин.

Cast time: 1,5 секунды 
Бьёт цель "Ледяной стрелой" на 18 - 20 урона и понижает скорость передвижения цели до 60% от нормальной на 5 сек.
Ais strike

Blaze 1
Заставляет ваше тело выбросить огненный шар в сторону врага. Сила 23.
http://l2db.ru/images/c3/skill1220.png

0

2

Общая информация о классе
http://pvp-alfa.ru/files/pala.jpg
Воин – класс для ближнего боя. Они прочны как сталь и являются мастерами тактики и владения оружием. Все их специальные возможности ориентированны на ближний бой.

В большинстве своем Воины (Warriors) – это бойцы ближнего боя. Они прекрасно владеют оружием и различными тактическими приемами. Специальные умения Воинов, разумеется, связаны с боем. Воин – это тот, кто лучше всех справится со сражением один на один; ему доступно множество опций. В отличие от воинов из других игр, Воин в мире World of Warcraft обладает необычайным количеством разнообразных опций и умений.

Сильные стороны:

    *
      Может носить любую броню и любое оружие, за исключением волшебных палочек (wands).
    *
      Обладает большим запасом здоровья.
    *
      В совершенстве владеет навыками ближнего боя.
    *
      Может хорошо выманивать (pulling), принимать атаку на себя (tanking) и наносить повреждения, благодаря различным боевым стойкам.
    *
      Обладает разнообразными способностями для отвлечения противников на себя.

Слабые стороны:

    *
      Не имеет лечащих способностей (кроме Дренеев).
    *
      Ограниченные способности, для атаки с дальнего расстояния.
    *
      Небольшое количество групповых баффов.

Доступные расы:

    *
      Люди (Humans)
    *
      Ночные Эльфы (Night Elves)
    *
      Дварфы (Dwarves)
    *
      Гномы (Gnomes)
    *
      Орки (Orcs)
    *
      Таурены (Tauren)
    *
      Тролли (Trolls)
    *
      Нежить (Undead)
    *
      Дренеи (Draenei)

Основные показатели: здоровье/ярость.

Доступная броня:

    *
      Cloth (ткань)
    *
      Leather (кожа)
    *
      Mail (кольчуга)
    *
      Plate (Доспехи)
    *
      Щиты

Доступное оружие: любое, за исключением волшебных палочек (wands).

Роль класса/Основные задачи игрока    |    наверх

Воин может играть роль защитника или танка, наносить серьезные повреждения или попеременно делать и то, и другое. Способности Воинов рассчитаны в основном на ближний бой, но могут быть использованы ими в совершенно разных ситуациях и группах. Если говорить в общем, то класс Воинов предназначен прежде всего для тех, кто не может жить без оружия ближнего боя.

Дополнительная информация    |    наверх

Ярость

Воины имею полоску Ярости красного цвета, она представляет из себя некий аналог манны у кастеров(классов, использующих магию). В бою, воин получает единицы Ярости во время нанесения урона противникам и при получении повреждений самим персонажем. Также вы можете использовать специальные умения для накопления этих очков. Ярость накапливается только во время боя и когда у вас появиться достаточное количество этих очков, вы сможете использовать специальные способности. Вне боя, единицы ярости постепенно опускаются до нуля. Также очки ярости тратятся на переход из одной стойки в другую, поэтому желательно заранее определиться с выбором.

Стойки

Воин имеет несколько стоек, для которых существуют свои уникальные умения. Вы можете увидеть переключать свои стойки с помощью трех кнопок, расположенных выше окна действий (action bar), но не советуем вам часто делать это во время боя, так как вы потеряете свои очки Ярости. Каждая стойка имеет свое предназначение.

    * Боевая стойка (Battle Stance) используется для одиночной игры и в случае, если вам нужно нанести максимум повреждений.
    * Защитная стойка (Defensive Stance) не имеет столько атакующих способностей, как остальные, но значительно повышает защиту вашего героя. Используйте ее при игре в группе во время прохождения сложных квестов и подземелий.
    * Стойка Берсерка (Berserker Stance) повышает шанс на критический удар по противнику, но используя ее вы получаете больше урона. Хорошо использовать в группе, если есть другой воин-танк (Defense specialization).

Рекомендации    |    наверх

    * Вступайте в группы с игроками, способными вас лечить (Шаманами, Жрецами, Друидами).
    * Выберите один или два типа двуручного оружия, на которых вы будете специализироваться.
    * Умело обращайтесь со своей Яростью! Если вы играет протеев кастера, то пользуйтесь умениями shield bash/Pummel для сбивания заклинания противника. Используйте  Heroic Strike – с помощью этого умения вы можете нанести дополнительный урон, затратив при этом не так много очков Ярости.
    * Распредели таланты, беря в расчет свой тип игры.
    * Защищай свою группу. Жрецы и Маги представляют легкую добычу в ближнем бою, используй умение Taunt (Насмешка) для отвлечения монстров на себя.
       

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для воина.

    * Herbalism и Alchemy – Воин сможет создавать полезные зелья.
    * Mining и Blacksmithing – Воин сможет создавать броню и оружие для себя и на продажу. Популярная связка для этого класса.
    * First Aid – очень полезный навык для воина, вы сможете лечить себя с помощью различных повязок.
    * Cooking/Fishing – готовьте себе еду, чтоб восстановиться после боя.

Cast time: следующий удар 
Требуется: Melee weapon
Увеличивает урон следующего удара на 11. Способность генерирует много агрессии.
Дается в начале игры
Charge (Ранг 1)

Использует: 10 ярости 
Радиус действия: 20 яр. в радиусе
Cast time: мгновенно
Повышает вам и всем членам вашей группы (party), которые в радиусе 20 ярдов, силу атаки (attack power) на 15 едениц на 2 минуты.
Тренер: цена изучения 10c
Heroic Strike (Ранг 1)

Sword Blunt Mastery 1
Повышает физическую атаку (Patk) при использовании мечей и дробящего оружия. Patk +20.5
http://l2db.ru/images/kamael/skill_icons/0257.jpg

0

3

разбойник(Роуг)
http://www.warcraftworld.ru/images/character/rogue.gif
Общая информация о классе

В темноте они чувствуют себя как дома, словно растворяясь в тени. Предпочитая атаковать неожиданно и подло, Разбойники нападают только тогда, когда чувствуют свое превосходство. Используя разнообразные хитрые уловки, физически прекрасно натренированные, мастера маскировки и исчезновения, Разбойники ни за что не оставят своих грязных делишек, таких как воровство, слежка или убийства.

Если вы выбрали класс Разбойников, будьте готовы к довольно сложной, но очень увлекательной игре. Вам будет предоставлено немало разнообразных возможностей, а также вы сможете развивать своего Разбойника, увеличивая его знания и опыт.

Сильные стороны:

    *
      Способность разбойников «Stealth», позволяет им попадать в места, труднодоступные для других классов. выдаетсья позже
    *
      Могут создавать различные яды, для нанесения большего урона или ослабления противника.
    *
      Наносят очень много повреждений в ближнем бою.
    *
      Могут открывать замки.
    *
      Обладают очень эффективными боевыми способностями: «sprint», «vanish», и «blind».

Слабые стороны:

    *
      Не имеют никаких групповых баффов (заклинаний, увеличивающих характеристики дружественных игроков на определенное время).
    *
      Могут носить только снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).
    *
      Не обладают лечащими способностями.

Доступные расы:

    *
      Люди (Humans)
    *
      Дварфы (Dwarves)
    *
      Ночные Эльфы (Night Elves)
    *
      Орки (Orcs)
    *
      Нежить (Undead)
    *
      Гномы (Gnomes)
    *
      Тролли (Trolls)
    *
      Кровавые эльфы (Blood elves)

Основные показатели: Здоровье/Энергия.

Доступная броня: Ткань (Cloth), Кожа (Leather).

Доступное оружие: Кинжалы (Daggers), Мечи (Swords), Метательное оружие (Throw weapon), Луки (Bows), Арбалеты (Crossbows), Молоты (Maces), Кастеты (First wapon), Ружья (Guns).

Роль класса/Основные задачи игрока    |    наверх

Незаметным Разбойникам превосходно удается наносить повреждения (damage). Подобно Магам (Mage), они могут быстро и яростно прорываться сквозь группу мобов (mobs) с помощью разнообразных комбинированных действий. Также они могут сыграть роль отличных разведчиков, способных прокрасться мимо монстров (это относится только к умелым Разбойникам) и узнать, что ждет всех впереди. А в конце подземелья никто, лучше Разбойника, не справится с закрытым сундуком или дверью, отделяющей группу от вожделенных сокровищ.

Цели:

    *
      Научиться хорошо использовать «Stealth».
    *
      Следить за показателем ненависти у монстров во время атаки для того, чтобы «танки» смогли взять на себя большую часть повреждений.
    *
      Изучите, как лучше использовать комбо-очки.

Рекомендации    |    наверх

Энергия

Для большинства способностей разбойника требуется энергия. Вы можете увеличить общее количество вашей энергии или скорость ее регенерации, с помощью некоторых талантов данного класса. При промахе или блокировании вашего удара, энергии затрачивается меньше, чем обычно.

Stealth

Данная способность позволяет вам оставаться незамеченным рядом с врагами.  Однако это не то же самое, что и невидимость. Если кто-то также находится в режиме «Stealth», вас смогут заметить, однако это становится весьма проблематично, так как силуэт персонажа становится прозрачным и начинает сливаться с общим фоном.
Быть за спиной противника намного лучше, чем находиться перед ним.
Чем больше ваш навык «Stealth», тем ближе вы сможете подобраться к противнику перед тем, как он вас заметит.
Вы можете двигаться во время действия «Stealth», то есть остановка движения не принесет вам никаких дополнительных бонусов.
Успех вашей скрытности зависит от уровня навыка «Stealth», восприимчивости противника, рядом с которым вы находитесь, и расстояния до него.

Комобо-очки и завершающие удары

Большинство способностей разбойника генерируют комбо-очки, при определенном количестве которых, можно будет совершить мощный завершающий удар.

Индикатор комбо-очков

После того, как вы заработает ваше первое комбо-очко, присмотритесь к окну с портретом вашего противника, там вы сможете заметить одну святящуюся точку. Это и есть индикатор комбо-очков. Он показывает количество ваших комбо-очков. Сколько у вас очков – столько же светящихся точек вы сможете увидеть вокруг портрета противника. Смотря на этот индикатор, вы будете знать, сколько у вас есть комбо-очков и когда правильно их использовать в завершающем ударе.  Изучите свои завершающие удары, в описании этих способностей вы сможете найти количество комбо-очков, требующихся для их использования. Комбо-очки исчезнут, если вы решите переключиться на другого врага. Также они исчезнут, если враг умер.

1)Backstab (Ранг 1)
наверх
Использует: 60 энергии
Радиус действия: 5 ярдов
Cast time: мгновенно
Требуется: Dagger
Удар сзади, наносящий 150% нормального урона + 15 по цели. Необходим кинжал. Добавляет 1 комбо очко.

2)Evasion (новичок)
наверх
Использует: бесплатно
Цель: Ваш персонаж
Cast time: мгновенно
Перезарядка: 5 минут
Увеличивает ваш шанс увернуться от атаки на 20% на 15 сек.

   
Combat
   
Physical

Dagger Mastery 1
Увеличивает физичекский урон при использовании кинжалов
http://l2db.ru/images/c3/skill0209.png

0

4

Техник(специалист)
http://rfdb.ru/img/prof/bellato_specialist.gif
О них малая информация , они ведут свой стиль и могут качатсья совершенно не так как остальные
Как известно только спецалисты расы (гном , дварф, баллалианец)ъ
Могут водить МАУ
http://www.rfonline.ru/images/gameguide/cha_cp16.jpg
Разные виды машин и могут даже воостоновить человека , у них неплохие познание в медецине

+ Вы умейте уже обращаются как и дальним , так и с ближнем вооружением             
+ можите сами изготовлять несложные веши
+ обладает неплохой стойкостью и возможностью бежать с поля боя


+ вы не можите использовать использовать элитные навыки
+ вы не так сильны , когда будите качаться дальше  не всегда соло
+ много денег на МАу , но оно себя и окупает

Cast time: мгновенно 
Требуется: Range weapon
Посылает в противника отравленное жало, которое наносит 20 урона школы магии природы (nature) в течение15 сек. Только одно жало может использоваться на одной цели.

Arcane Shot (Ранг 1)

Cast time: следующий удар 
Требуется: Melee weapon
Наносит цели и её ближайшей дружественной цели урон от оружия + 5. Действует на следующую атаку.
Тренер: цена изучения 0
   

   
Last Stand

0


Вы здесь » Мир Экстара » Распределения умений » обшая о классах ( начало)